Если вам интересен проект, но вы пока не определились с участием, задайте нам вопросы здесь ->
Star Challenge
Онлайн-интенсив Star Challenge
За 5 дней выстраиваем осознанную мотивацию у школьников к самообучению на дистанте,
учим быстро осваивать темы школьной программы через приключенческую игру.
Программа реализуется в школах России при поддержке Фонда Президентских Грантов.
В период карантина на удаленном обучении
ярко проявились проблемы неготовности учеников, учителей и инфраструктуры к дистанту.
Мы учим как учиться самостоятельно,
заглядывать в будущее, находить мотивацию,
как наладить взаимопомощь и работать в команде,
бережно относится к ресурсам учителя,
и даже на удаленке быстрее сверстников осваивать школьную программу.
Формат мероприятия
5-ти дневный мотивационный онлайн-интенсив
3 часа ежедневно
Для кого?
Для школьников 8-11 классов
(с учетом календарно-тематического плана школы)
Какая цель?
Повышение мотивации школьников старших классов к обучению, развитие самоорганизации и взаимопомощи, формирование навыков soft skill для снижения нагрузки на учителей при очном и дистанционном обучении.
Календарь программы интенсивов
Сроки проекта 01.02 - 30.09 2022 г.
январь 2021
январь 2021
Проект стал победителем конкурса Президентских грантов
Проект "Star Challenge - интенсив, который учит школьников учиться на дистанте" (заявка № 21-1-013834) реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
февраль - июнь
февраль - июнь
Региональные интенсивы Star Challenge - 1 этап
Проведено 19 интенсивов в 16 городах.
Статья на портале МЕЛ: https://mel.fm/blog/petr-knopf/82136-uchitsya--interesno-dazhe-v-onlayne

Липецк, Гимназия "Гармония"
Красноярск, лицей №28
Красноярск, школа №32
Красноярск, ШК "Покровский"
Югорск, Лицей Атякшева
Набережные Челны, МБОУ СОШ №41
Набережные Челны, МБОУ "Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова"
Набережные Челны, МБОУ СОШ №19
Набережные Челны, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»
Набережные Челны, МБОУ "СОШ №30"
Набережные Челны, МАОУ "Лицей инновационных технологий №36"
Набережные Челны, МБОУ СОШ №41
Набережные Челны, Точка кипения
Набережные Челны, МБОУ "Лицей-интернат №79"
Набережные Челны, МБОУ СОШ №20
Нягань, "Гимназия"
Ямал, Салемал, Салемальская школа-интернат
Казань, колледж РАНХиГС
Казань, школа №18
Красный Сулин, школа №5
Пермь, гимназия №17
Санкт-Петербург, школа №347
Санкт-Петербург, школа №569
Санкт-Петербург, школа №43
с.Тугулук Грачевского МО Ставропольского края, МКОУ СОШ 8
Новосибирск, школа "Умка"
Тамбовка, Амурская область, МБОУ Садовская СОШ
Истра, Гимназия имени Бориса Пастернака
Тюмень, Школа №88
Рязань, Школа №38
сентябрь
сентябрь
Запуск школы индивидуального развития
Гибридная школа для ускоренного освоения школьной программы, профориентации и высоких достижений!
Подробнее >>
октябрь - апрель
октябрь - апрель
Региональные интенсивы Star Challenge - 2 этап
Проведена еще серия интенсивов в рамках Президентского гранта.
май - сентябрь
май - сентябрь
Региональные интенсивы Star Challenge - 3 этап
Проведена еще серия интенсивов в рамках Президентского гранта.
сентябрь
сентябрь
Межрегиональный финал
Онлайн-интенсив для команд из городов, принявших участие в региональных этапах программы. Новый уровень приключений, горячее соперничество, трудные задачи и высокие достижения!
2023
2023
Проект успешно завершен
Приглашаем проголосовать за проект на сайте оценка.гранты.рф
Билет на звездолет
Даже если ваша школа не подключилась к программе мы подберем формат участия вашего ребенка в пятидневном космическом приключении,
для тренировки социальных навыков soft-skills,
ускоренного освоения школьной программы
и повышения мотивации к самообучению!
В чем изюминка?
Через приключения к достижениям!
Научно-фантастический сюжет о покорении космоса вовлекает подростков в привычную им игровую среду, где для победы над командами конкурентов нужно мобилизовать себя, решать задачи для понятной цели, объединяться в группы для взаимопомощи, воспринимать развитие себя как прокачку персонажа, получать не ограниченную оценку, а видеть прогресс по сравнению с собой в прошлом. В конце каждого дня - обсуждаем прожитый опыт, что сработало, а что нет, учимся делать выводы, целимся в новые грабли.
Вовлечение
Вовлечение или включенность не только повышает мотивацию достижения, знания, полученные во время вовлеченного обучения, запоминаются лучше.
Сосредоточенность
Сюжет игры позволяет абстрагироваться от повседневности, затеняет отвлекающие факторы, позволяет сосредоточиться на достижении цепочки и задач, ведущих к заветной цели.
Интерес
Игра - привычная среда для ребенка. Метафора игры позволяет моделировать проектные ситуации мира взрослых, подготавливая к послешкольной жизни так, что подросток с азартом включается в гонку за знаниями.
Как и чему учим?
Месяц за неделю!
Проверенная методика позволяет освоить предметы школьной программы в увлекательной форме и в сжатые сроки. Форсированно и в одном кейсе проходим геометрию, биологию, русский язык, обществознание, алгебру, физику, историю, информатику. Тем самым формируем целостную картину мира. Спросите, не забудет ли ребенок все на следующий же день? Нет. Эмоционально заряженная и ярко окрашенная информация сохраняется в памяти лучше. Кроме того каждая тема урока будет соотноситься с игровой ситуацией или поворотом сюжета, выделяясь на фоне обычного заучивания несвязных параграфов.
По программе
Темы школьной программы подобраны так, чтобы соответствовать календарю тематического планирования для соответствующей четверти. Не будем топтаться на месте, будем рваться вперед!
Соблюдая режим
Не стоит задача приковать детей к компьютеру с утра до ночи. Учим выстраивать график, делать разминку, управлять своим ресурсом. Не будет лекций от и до, каждый будет работать в комфортном режиме.
Чувствуя поддержку
Ребята собираются в команды, объединенные общей целью. Один силен в математике, другой в русском. Возникли трудности - команда подтянет. Где не хватает ресурса команды - поможет наставник-игротехник.
Как учиться после?
Навык самоорганизации в подарок
Мир переходит к модели непрерывного обучения, когда доучиваться и переучиваться будет необходимо постоянно, чтобы успеть за новыми технологиями и социальными преобразованиями. Среда свободных игровых взаимодействий стимулирует развитие ключевых навыков успешного и адаптивного специалиста будущего (soft skills): системное мышление, проверка гипотез, принятие ответственности, доведение дела до конца, коммуникабельность - навыки позволяющие без стресса регулярно достраивать картину мира в голове.
"Мотивированный ученик "гранит науки" не грызет, он его взрывает! Особенно если делает в составе "своей стаи" - референтной возрастной группы. Современные школьники получают активный игровой опыт еще до поступления в школу, и к любой говорящей голове с экрана выдвигают требование быть интереснее лучших видеоблогеров мира. Единственный способ учителю справиться с такими ожиданиями аудитории - превратить обучение в увлекательную игру."
Вадим Полюга
Руководитель i3.sсhool и АНО "Нота Бене"
"Работа в онлайн в распределенных командах — это реальность сегодняшнего времени. И обучение, построенное на таком формате работы, несет в себе не только учебный результат, но и проверку "в полевых условиях" и тренировку soft skills; и межпредметную деятельность, и навыки планирования и ответственности за общий результат, и переворот самого подхода к обучению: от пассивно-слушающего к активно-постигающему. Обучение, к которому мы пока не привыкли, но о котором так много говорят."
Екатерина Бредихина
Старший методист-игропрактик проекта
Хотите получить презентацию интенсива Star Challenge?
Укажите ваши контакты и мы пришлем презентацию мероприятия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Образовательная среда
Интенсив проходит на образовательной платформе "Сократ", позволяющей отслеживать индивидуальные траектории каждого ученика и формирующие цифровое портфолио. Также используются приложения Trello и MS Teams, формирующие представление об организации работы в командах высокотехнологичных компаний.
Развитие навыков и компетенций
Чему не учат в школе
1
Мотивация
То чего так не хватает в школьной программе. Интенсив настраивает целеполагание, дает простор для экспериментов, выделяет причинно-следственные связи - таким образом у ребенка складывается представление о своем влиянии на будущее. Находим ответ на вопрос "зачем это все учить" и побеждаем скуку уроков через приключения к достижениям!
2
Soft skills
Командная работа в быстро-меняющихся условиях, где нет готовых шаблонных решений, разгоняет те функции мозга, которые не задействуются в решении школьных задачек. Ежедневный разбор происходящего формирует понимание связи решений и последствий. Будущего специалиста будут оценивать не столько по оценкам в дипломе, сколько по умению усиливать команду проекта.
Уникальная методика
В приключенческий сюжет с выживанием колонии на неизвестной планете вплетены интересные управленческие, научные и инженерные задачи, которые предстоит решать посредством командной работы и применения знаний школьной программы.
Социальный симулятор
Игровая форма с десятками ролей, квестов и вызовов, нацеленная на социализацию подростков. Учим работать над проектом в команде, выдвигать гипотезы, чувствовать ответственность и анализировать результат.
Проектная деятельность
Мы даем возможность подростку почувствовать себя взрослым. Если отойти от игровых аналогий, участник интенсива устроился на новую работу и подключается к команде, которая реализует проект. Вносишь вклад в успех - молодец! Отстаешь - проси поддержку коллег! Можешь помочь - помогай! Делаем общее дело или победа достанется конкурентам!
Мир свободы
К победе ведет множество стратегий. Наставники-игротехники не вмешиваются в процесс, осуществляя мониторинг достижений учеников, обозначают реакцию "мира" на действия команд. Только в таких условиях вырабатывается самостоятельное мышление и умение анализировать полученный опыт.
Космические приключения
Центр разведки пространства
Поиск астероидов богатых ценными ресурсами дело непростое - нужно понимать физику и разбираться в геометрии.
Центр управления полетами
Взлет, посадка и логистика в космосе требуют собранности от пилота. Быстрые алгебраические расчеты - залог успеха!
Биолаборатория
Ребята проектируют и модернизируют пикоботов - это микроорганизмы, извлекающие нужные минералы из руд астероидов.
Капитанская рубка
Без командного взаимодействия путь к победе слишком труден. Капитаны учатся выстраивать системную работу, налаживают взаимопомощь.
Торговый шлюз
Экономические связи неотделимы от социальных взаимодействий. Обществознание и алгебра - инструменты достижения коммерческих целей!
Дипломатический центр
Для общения с влиятельными фракциями нужно знать тонкости русского языка, языка дипломатии. Одна ошибка - дипломатический скандал!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы детей и родителей
До 2020 года мы провели больше 20 очных Лагерей профессий будущего StarChallenge для более чем 2000 школьников. С приходом COVID программу трансформировали и перенацелили на помощь школьникам в дистанционном обучении.
Отзывы детей, родителей и представителей школ
  • Хотела бы написать свое мнение об интенсиве. Если честно, не думала, что будет "толк" от этого эксперимента. К середине недели я поняла, что очень сильно ошиблась😂. Сама сидела и разбирала несколько заданий, пока мой сын разрешил разрешил😂. Мне пришлось его ещё и уговаривать, чтоб он разрешил посмотреть и ещё больше просить, чтоб мне разрешили попробовать пройти тест😂. Но самое мое большое и неожиданное наблюдение, что он отлично работал в команде. Я думала, что он больше "одиночка". А на протяжении недели я видела, как он организует всех в своей группе. Разрабатывает схемы, как улучшить показатели каждого в команде. Я думаю, что вся команда была очень сплоченной. Но то что я увидела, смотря на своего сына, меня очень удивило! Очень стоящий проект! Действительно, как вы сказали на собрании- что разработчики обещали, что дели полностью изменяться! Я увидела в своем сыне, такие качества о которых даже не догадывалась, в самом лучшем смысле ! И ещё меня удивило, что не нужно было что то его заставлять делать!😄 Всю неделю 100% заинтересованность в проекте! А сейчас этого очень сложно сделать для современных детей.
    Елена, мама восьмиклассника
    интенсив Star Challenge, г. Липецк
  • Образовательная среда удерживает требования ФГОС ОО, автоматически фиксирует результат обучения группы (коллективный) и персональный результат каждого в отдельности, обеспечивает развитие технологии осознанного наставничества в форме «ученик-ученик», позволяет осуществлять разновозрастное взаимодействие. Деятельность учителя в такой образовательной среде принципиально меняется. Он должен удерживать три позиции: учителя –психолога, учителя-эксперта, учителя, обладающего навыками организации деятельностных игр. Онлайн-интенсив является лишь одним шагом большого путешествия в мир «Образование». Но даже этот маленький этап, длиною в 5 дней, прожитый вместе с ребятами, позволил переосмыслить процесс получения образования детьми, которые давно живут в другой реальности. Личное участие в игре выявило собственные дефициты (недостаточное владение цифровыми ресурсами, недостаточная мобильность) и преимущества (умение вступать в коммуникацию как « равный с равным», нести ответственность за результат командной игры).
    Директор 6-й гимназии, Гульнара Абубакировна
    интенсив Star Challenge, г. Междуреченск
  • Огромное спасибо за возможность попадания в уникальную «движуху»! Я -взрослая учительница, директор школы, сама бы поиграла (почти поиграла, пожила в игре с ребятами, правда сторонним наблюдателем). Сегодня собирались с ребятами, кураторами и родителями. Обсудили все события за неделю. Услышали крутые, сказала бы харизматичные отзывы от детей. Поразили взрослые, которые сожалеют о том, что у них нет такой возможности. Выучили геометрию (с неё начали) и другие предметы. УХ! слов не хватает описать всё то, что вы для нас сделали! Благодарим! Команда школы 32
    Директор школы №32, Татьяна Руднева
    интенсив Star Challenge, г. Красноярск
  • Впечатления разнообразные )))
    Небольшое (не долгое) разочарование, что в подружкой в разных командах, но ведь тем и интереснее, хоть и сложнее найти общий язык с малознакомыми людьми, сплотиться и быть командой! Открытие для себя людей с тех сторон, о которых не все знала. Сложные, интересные и совсем не привычные задачи, в которые пришлось влиться, разобраться, услышать, понять, участвовать. Командный дух развивается, один за всех и все за одного. Переживания, если что то не получилось или получилось не так как планировали, радость, когда выбранная стратегия оказалась выигрышной, волнение и гордость за своих. Сложно, так-как нет привычки так долго находиться в напряжении, нет в повседневной жизни такой концентрации сложных дел с ограниченным сроком выполнения. Использование знаний, которые, казалось, вообще никогда могли бы и не пригодиться. Ведь не всегда понимаешь (особенно дети) когда какой запас информации (знаний) будет нужен. Новые знания и умения, понимание где могла бы сделать лучше и над чем стоит поработать.
    В итоге – ЗДОРОВО!
    Елена Тихонова, мама шестиклассника
    интенсив Star Challenge, г. Новосибирск
  • Алисе очень понравился формат игры, необычная тема. Сложность была в принятии решений потому что был огромный спектр и не было ограничений, из-за этого было очень много вариантов ответов. Если бы эта игра длилась дольше, то было бы лучше). Гордость за команду, т.к. их команда выполнила все условия договора. Игра показалась квестом, с интересными заданиями, в которой каждый отстаивал точку зрения
    Хочется продолжения)
    Орехова Елизавета, мама семикласницы
    интенсив Star Challenge, г. Новосибирск
  • Очень интересный и увлекательный процесс. Больше всего мне понравилось то, как протекала работа в команде. Так же для меня было удивительно, что учиться можно не только сидя за партой и зубря уроки, а в игровой форме. мне очень понравился Ваш проект! Я очень сильно ждала нового игрового цикла. Мне очень понравилось то, как все локации связаны между собой, и то, что для достижения нужного результата нужно сначала разобраться какую роль выполняет каждый член команды. Спасибо за игру!
    Софья, 8 класс
    интенсив Star Challenge, г. Набережные Челны
Партнеры и экспертиза
Подключайтесь
к программе интенсивов!
Превратим удаленку из мучений в достижения!
Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Кто организаторы?
Центр образовательного консалтинга i3.school
Мы разрабатываем и внедряем новые технологии обучения детей и взрослых, для образовательных учреждений и бизнеса.
АНО "Нота Бене"
Развитие новых образовательных технологий для социализации, трудоустройства и поддержки детей, молодежи и малозащищенных групп населения
Наша команда
Организаторы и игротехники Star Challenge
  • Вадим
    Полюга
    Руководитель проекта
  • Петр
    Кнопф
    Гейм-дизайнер, игротехник, координатор по СЗ региону
  • Наталия Клименко
    Администратор образовательной платформы
  • Алёна Ромашова
    Игротехник
  • Юлия Пичугина
    Игротехник
  • Яковлев Алексей
    Project-менеджер
Ваш аккаунт-менеджер
Вадим Полюга
Руководитель проекта
+7 977 415 1900
game@i3.school

© 2007 Лагерь профессий будущего Star Challenge
проект реализуется с использованием гранта
Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
Made on
Tilda